Педагогический состав
на 2021/2022 учебный год
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Образование |
Квалификационная категория |
Курсы повышения квалификации |
1 |
Маринина Нина Петровна |
Директор, |
высшее педагогическое |
1 |
Организация платных образовательных услуг внебюджетная деятельность образовательного учреждения в 2019 году, янв.2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
2 |
Голубева Наталья Михайловна |
Зам. директора, учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС», 120 ч. июнь |
3 |
Ильинский Игорь Петрович |
Заместитель директора по АХЧ |
высшее экономическое |
нет |
Организационный и проектный менеджмент в сфере образования, 72 ч. 2019 |
4 |
Бабенков Игорь Валерьевич |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки) заместитель директора по безопасности |
высшее педагогическое (магистр) |
1 |
Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 2019 |
5 |
Захарова Ирина Викторовна |
Учитель математики заместитель директора по УВР |
высшее педагогическое |
В В |
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской Олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» ноябрь 2019 |
6 |
Еремина Наталья Юрьевна |
Учитель английского языка, |
высшее педагогическое |
В |
Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. 2019 Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по английскому язы Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021ку. 2019 |
7 |
Соловьева Оксана Васильевна |
Учитель технологии Заместитель директора по ВР |
высшее педагогическое |
В В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
8 |
Козлова Мария Николаевна |
Педагог-психолог заместитель директора по УВР |
высшее, канд. псих. наук |
В 1 |
Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС», 72 ч.июнь 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
9 |
Агаханов Назар Хангельдыевич |
учитель математики |
высшее, кандидат ф/м наук |
В |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017 |
10 |
Агаханова Ольга Назаровна |
педагог ДО |
высшее, переподготовка 2017 |
1 |
Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельного метода Л.Г. Петерсон, 2019 |
11 |
Андреева Светлана Олеговна |
учитель начальных классов |
высшее пед. бакалавр |
1 |
Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС, У-398/в-20, 2020 |
12 |
Бабинцев Владимир Александрович |
учитель. физики |
высшее |
нет |
Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по физике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по физике, 2019 г «Организация школьного обучения физики детям с выраженными физико-математическими способностями», 2020 |
13 |
Барабаш Раиса Леонидовна |
учитель начальных классов |
высшее |
нет |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
14 |
Богданов Илья Игоревич |
педагог ДО |
высшее, кандидат ф/м наук |
соотв. ЗД |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017 |
15 |
Васильева-Каменская Елена Евгеньевна |
Педагог-психолог, учитель биологии |
высшее педагогическое переподготовка 2020 |
1 1 |
Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы» 49 ч., июнь 2019 Конфликтология. Педагог-конфликтолог 2020 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
16 |
Вишина Наталья Михайловна |
учитель русского языка и литературы |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
17 |
Габдурафикова Анна Сергеевна |
учитель математики. |
высшее, кандидат ф/м наук |
нет |
|
18 |
Габова Галина Вячеславовна |
учитель математики. |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
19 |
Говорун Игорь Викторович |
учитель физики педагог ДО
|
высшее переподготовка 2017 |
1 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017 |
20 |
Головко Андрей Юрьевич |
учитель математики. |
высшее |
В |
Переподготовка. «Учитель математики», 520 ч, 2017 г, Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, июль 2018 |
21 |
Горелова Наталья Михайловна |
учитель русского языка и литературы |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
22 |
Дунец Ольга Александровна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019 |
23 |
Евстигнеева Оксана Юрьевна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
24 |
Ерина Екатерина Александровна |
учитель начальных классов |
среднее профессиональное |
1 |
Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»)», 72 ч. Май 2019 |
25 |
Жуков Сергей Сергеевич |
педагог ДО |
высшее кандидат ф/м наук |
нет |
Подготовка экспертов оценивания развернутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования 2016 |
26 |
Иванова Ольга Викторовна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее, переподготовка АСОУ, 2018 переподготовка 2021 |
1 |
Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации. 49 ч. 2021 Цифровая грамотность педагогического работника. 285 ч. 2021 Введение в программирование на языке Python. 2021 Обработка персональных данный в образовательной организации. 36 ч. 2021 Основы обеспечения информационной безопасности детей. 36 ч. 2021 |
27 |
Игнатьев Вячеслав Борисович |
учитель астрономии |
высшее, переподготовка |
1 |
Астрономия в школе и в системе дополнительного образования, 2018 Оказание первой помощи. Базовый курс. 2019 |
28 |
Ильиных Сергей Владимирович |
учитель физкультуры |
высшее педагогическое |
В |
Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 72 ч., июнь 2019 |
29 |
Казанцева Марина Сергеевна |
педагог ДО |
высшее |
соотв. ЗД |
|
30 |
Карасев Роман Николаевич |
педагог ДО |
высшее, доктор ф/м наук |
соотв. ЗД |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017 |
31 |
Карцева Людмила Алексеевна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных метапредметных образовательных результатов»,120 ч. Июнь 2019 |
32 |
Кириллова Елена Михайловна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Педагогика и методика образовательной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» Квалификация: Учитель начальных классов» 20-08/171, 2020 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
33 |
Киселева Наталья Евгеньевна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019 |
34 |
Климонова Елена Петровна |
учитель музыки |
высшее педагогическое |
В |
«Деятельность педагога дополнительного образования по формированию УУД в образовательной организации», 2018 г. |
35 |
Князева Светлана Вадимовна |
учитель математики |
высшее
|
нет |
|
36 |
Кожевников Павел Александрович |
педагог ДО |
высшее, кандидат ф/м наук переподготовка 2017 |
1 |
Актуальные вопросы выявления с сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности. 2018 |
37 |
Колесникова Эльвира Ахметовна |
учитель английского языка |
среднее техническое переподготовка 2007 |
1 |
Психолого-педагогическая компетентность педагога, 72 ч. Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
38 |
Комракова Любовь Александровна |
учитель математики |
высшее педагогическое
|
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
39 |
Корягина Дарья Алексеевна |
учитель начальных классов |
среднее профессиональное переподготовка 2018 |
1 |
Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС, У-403/в-20, 2020 |
40 |
Костюченко Татьяна Сергеевна |
педагог ДО
|
высшее кандидат ф/м наук |
нет |
Приняла участие в разработке и реализации практических модулей программ дополнительного профессионального образования МГОУ, презентации лучших педагогический и управленческих практик. 2019 |
41 |
Кочкина Елена Владимировна |
учитель английского языка |
высшее педагогическое |
В |
«Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019 «Технологии Googl в работе преподавателя», 21.07-20.09.20, 72 ч. 2020 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
42 |
Кузьменко Юрий Владимирович |
педагог ДО учитель математики |
высшее, переподготовка 2017
|
1 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019 Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 час., июль2018 |
43 |
Кузьмина Виктория Андреевна |
социальный педагог |
высшее педагогическое переподготовка 2021 |
|
Организация деятельности психолога и социального педагога в образовательной организации. 1254 ч. 2021 |
44 |
Кузьмина Дарья Юрьевна |
учитель русского языка и литературы |
высшее педагогическое |
В |
Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе, 120 ч. Июнь2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
45 |
Кузьмичева Ирина Александровна |
учитель математики |
высшее педагогическое |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по математике. 2019 |
46 |
Курилова Ольга Евгеньевна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое бакалавр |
1 |
«Работа с одаренными детьми. Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 ч., ООО Столичный учебный центр, 2020 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
47 |
Кучеренко Ольга Александровна |
учитель английского языка |
высшее педагогическое |
|
|
48 |
Левашева Александра Сергеевна |
учитель химии |
высшее, кандидат хим. наук |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
49 |
Лесива Наталья Сергеевна |
учитель химии |
Высшее переподготовка 2019 |
нет |
Химия: теория и методика преподавания в образовательных организациях, 2019 |
50 |
Лобанова Елена Анатольевна |
учитель истории и обществознания |
высшее педагогическое канд. наук |
В |
Проектирование и организация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО. 2018 Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутыми ответами. 2019 |
51 |
Людикайнен Надежда Александровна |
учитель физкультуры |
среднее профессиональное |
В |
Проектирование образовательных пространств по физической культуре в образовательных учреждениях, 72 ч., июнь 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
52 |
Марчукова Ольга Григорьевна |
учитель русского языка |
высшее, кандидат педагогических наук менеджер |
|
Государственное и муниципальное управление |
53 |
Милонова Елена Александровна |
учитель английского языка |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
54 |
Молчанов Евгений Геннадьевич |
педагог ДО |
высшее, кандидат ф/м наук, переподготовка 2017 |
соотв. ЗД |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017 Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. 72 ч. 2020 |
55 |
Морозов Владимир Юрьевич |
учитель начальных классов |
высшее, переподготовка 2019 |
1 |
Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г.Петерсон «Учусь учиться», 72 ч., май 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
56 |
Микаелян Асмик Тиграновна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое бакалавр
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
57 |
Нечаев Андрей Владимирович |
учитель физкультуры |
высшее педагогическое переподготовка 2019 |
1 |
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации», квалификация учитель физкультуры. 2019 |
58 |
Обрывалова Галина Михайловна |
учитель географ. |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
59 |
Овчинкин Владимир Александрович |
учитель физики |
высшее, кандидат ф/м наук |
В |
Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом. 72 ч. |
60 |
Пасхин Алексей Иванович |
учитель информатики и ИКТ |
высшее, переподготовка 2017 |
В |
Стажировка в образовательном центре "Сириус" в рамках Мартовской программы по информатике. КПК «Особенности работы с одарёнными в области информатики школьниками. Проведение олимпиад по информатике.» 144ч. Сочи-Сириус 2021г. Входит в ТОП-50 учителей информатики по итогам международной олимпиады для учителей-предметников ПРОФИ-2021. |
61 |
Перешивкина Наталья Александровна |
учитель английского языка |
высшее педагогическое |
В |
«Повышение языковой компетенции для преподавателей английского языка», 72 ч., июнь 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
62 |
Подлипский Олег Константинович |
учитель математики |
высшее, кандидат ф/мат. наук |
В |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2020 Использование ЭИОС, ЭБС и средств ИКТ в образовательном процессе. 36 ч. 2020 Современная методика преподавания высшей математики. Модуль 2. Алгебра и геометрия. 18 ч. 2020 |
63 |
Попов Антон Алексеевич |
педагог ДО |
высшее переподготовка 2017 |
1 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017 |
64 |
Прохорова Александра Дмитриевна |
учитель немецкого языка |
высшее педагогическое менеджер
|
нет |
Социально-культурная деятельность |
65 |
Пьянова Татьяна Афанасьевна |
учитель биологии. |
высшее педагогическое |
В |
«Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
66 |
Романова Людмила Михайловна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
нет |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
67 |
Русскин Алексей Сергеевич |
учитель математики |
высшее переподготовка 2021
|
нет |
Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС. 2021 |
68 |
Самсонов Кирилл Дмитриевич |
учитель физкультуры |
среднее профессиональное |
нет |
Окончание педагогического колледжа № 18 в июне 2019 |
69 |
Сидорова Людмила Александровна |
социальный педагог |
высшее педагогическое |
соотв., ЗД |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе. 2018 Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019 |
70 |
Синицкая Надежда Викторовна |
учитель английского языка |
высшее педагогическое |
1 |
Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области. 2018 Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровни ком. компетентности В1-В2, В2-С1), 96 ч., 2018 |
71 |
Соловьева Татьяна Ивановна |
учитель математики |
Высшее переподготовка 2017
|
1 |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019 |
72 |
Сосунова Татьяна Николаевна |
Учитель экономики |
высшее переподготовка 2018 |
В |
Технология проектирования и реализации эффективного образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС, 72 ч, 2018 |
73 |
Сотникова Татьяна Васильевна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее переподготовка 2018 |
В |
Введение в программирование на языке Python. 2021 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 Методика работы со школьниками, проявляющими способности к изучению информатики. Проведение олимпиад по информатике. 72 ч. 2021 |
74 |
Тавадова Анжелика Вячеславовна |
учитель начальных классов |
высшее переподготовка 2020 |
1 |
Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельного метода Л.Г. Петерсон, 72 ч., 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
75 |
Терешин Дмитрий Александрович |
учитель математики |
высшее кандидат пед. наук |
В |
Технологии разработки учебных модулей на основе ФГОС ВПО. Вариативный подход в преподавании математических дисциплин 72 ч. 2019 Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2020 Использование ЭИОС, ЭБС и средств ИКТ в образовательном процессе. 36 ч. 2020 |
76 |
Тихонова Ольга Владимировна |
учитель русского языка и литературы |
высшее педагогическое |
В |
Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку, 72 ч., апр.2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
77 |
Томилова Татьяна Николаевна |
педагог ДО |
высшее |
нет |
|
78 |
Трутнева Наталья Николаевна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов», 120 ч., июнь 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021тавад |
79 |
Усатюк Владимир Владимирович |
учитель информатики и ИКТ |
высшее |
нет |
Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по физике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике, 2019 г |
80 |
Фадеева Елена Евгеньевна |
учитель истории и обществознания |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
81 |
Фирян Лилия Вазгеновна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
82 |
Фомина Елена Евгеньевна |
учитель музыки |
высшее педагогическое |
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
83 |
Фортунатова Елена Ростиславовна |
учитель химии |
высшее педагогическое |
В |
Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации», 2018, 72 ч. Организация подготовки обучающихся к международному мониторингу качества образования PISA. 72 ч. 2020 |
84 |
Халдаева Александра Андреевна |
учитель истории и обществознания |
высшее педагогическое |
1 |
Преподавание истории России: углубленная программа. 72 ч., Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС, 72 ч. 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
85 |
Храмова Татьяна Владимировна |
учитель ИЗО |
высшее, переподготовка 2015 |
1 |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
86 |
Чернышова Людмила Александровна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее педагогическое |
В |
"Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ". 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
87 |
Чистякова Нина Ивановна |
учитель начальных классов |
высшее педагогическое |
В |
Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 17 ч. Июнь 2019 |
88 |
Шикова Ирина Валерьевна |
учитель физики |
высшее педагогическое |
В |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по физике. 2019 Углубленное изучение физики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2019 |
89 |
Шляпина Нелли Фаридовна |
учитель английского языка |
высшее педагогическое |
В |
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |
90 |
Юмагулова Эльмира Ильдаровна |
учитель математики |
высшее переподготовка 2019 |
соотв. ЗД |
Педагогическое образование. Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях. 650 ч., 2019 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021 Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021 |

Победитель муниципального этапа Лучший учитель - 2014

Победитель муниципального этапа Лучший учитель - 2012

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2009

Лучший учитель России - 2006

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2009

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2010

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2007

Победитель муниципального этапа Лучший учитель - 2013
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Образование |
Квалификационная категория |
Курсы повышения квалификации |
1 |
Маринина Нина Петровна |
Директор, |
высшее пед. |
1 |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс». 2018 в образовательном процессе Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по математике. 2019 Организация платных образовательных услуг внебюджетная деятельность образовательного учреждения в 2019 году, янв.2019 |
2 |
Бабенков Игорь Валерьевич |
Зам. директора по безопасности учитель физкультуры, ОБЖ |
высшее пед. (магистр) |
1 |
Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 2019 |
3 |
Голубева Наталья Михайловна |
Зам. директора, учитель начальных классов |
высшее пед. |
В |
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС», 120 ч. июнь |
4 |
Захарова Ирина Викторовна |
Зам. директора по УВР, учитель математики |
высшее пед. |
1 |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019 Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 час., июль2019 |
5 |
Соловьева Оксана Васильевна |
Зам. директора по ВР, учитель технологии |
высшее пед |
В |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе. 2018 Оказание первой помощи , 20 ч, 2017 Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч, 2018 г |
6 |
Ильинский Игорь Петрович |
Зам. директора по АХЧ |
высшее экономическое |
нет |
|
7 |
Еремина Наталья Юрьевна |
учитель английского языка, |
высшее пед. |
В |
Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. 2019 Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по английскому языку. 2019 Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 ч. Дек.2018 |
8 |
Козлова Мария Николаевна |
педагог психол. зам. директора по УВР |
высшее, канд. псих. наук |
В |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе. 2018 Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в условиях реализации ФГОС», 72 ч.июнь2019 |
9 |
Агаханов Назар Хангельдыевич |
учитель математики |
высшее, кандидат ф/м наук |
В |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017 |
10 |
Агаханова Ольга Назаровна |
педагог ДО |
высшее, переподготовка 2017 |
1 |
Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельного метода Л.Г. Петерсон, 2019 |
11 |
Андреева Светлана Олеговна |
учитель начальных классов |
высшее пед. бакалавр |
нет |
|
12 |
Бабинцев Владимир Александрович |
учитель. физики |
высшее |
нет |
|
13 |
Богданов Илья Игоревич |
педагог ДО |
высшее, канидат. ф/м наук |
соотв. ЗД |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017 |
14 |
Васильева-Каменская Елена Евгеньевна |
педагог психолог |
высшее пед. |
1 |
«Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в школе: основные проблемы и пути их решения». 2019 Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы» 49 ч., июнь 2019 |
15 |
Вишина Наталья Михайловна |
учитель русского языка и литературы |
высшее пед |
В |
Специфика подготовки к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся 9 классов, 72 ч, 2017 |
16 |
Габова Галина Вячеславовна |
учитель математики. |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019 Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч.,июль 2019 |
17 |
Гайдульянова Дарья Алексеевна |
учитель начальных классов |
среднее профессиональное переподготовка 2018 |
нет |
|
18 |
Головко Андрей Юрьевич |
учитель математики. |
высшее |
В |
Переподготовка. «Учитель математики», 520 ч, 2017 г, Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, июль 2018 |
19 |
Горелова Наталья Михайловна |
учитель русского языка и литературы |
высшее пед |
В |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по русскому языку. 2018 Специфика подготовки к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся 9 классов, 72 ч., 2017 г Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по русскому языку, 36 ч, 2018 |
20 |
Дунец Ольга Александровна |
учитель начальных классов |
высшее пед |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019 |
21 |
Евстигнеева Оксана Юрьевна |
учитель начальных классов |
высшее пед |
В |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 ч. Дек.2018 |
22 |
Ерина Екатерина Александровна |
учитель начальных классов |
среднее профессиональное |
нет |
Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г.Петерсон «Учусь учиться»)», 72 ч. Май 2019 |
23 |
Жуков Сергей Сергеевич |
педагог ДО |
высшее кандидат ф/м наук |
нет |
Подготовка экспертов оценивания развернутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования 2016 |
24 |
Иванова Ольга Викторовна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее, переподготовка АСОУ, 2018 |
1 |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс». 2019 в образовательном процессе Методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС ООО 2019 Методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч., 2019 |
25 |
Игнатьев Вячеслав Борисович |
учитель астрономии |
высшее, переподготовка |
1 |
Астрономия в школе и в системе дополнительного образования, 2018 Оказание первой помощи. Базовый курс. 2019 |
26 |
Ильиных Сергей Владимирович |
учитель физкультуры |
высшее пед |
В |
Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 72 ч., июнь2019 |
27 |
Казанцева Марина Сергеевна |
педагог ДО |
высшее |
соотв. ЗД |
|
28 |
Карасев Роман Николаевич |
педагог ДО |
высшее, доктор ф/м наук |
соотв. ЗД |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017 |
29 |
Карцева Людмила Алексеевна |
учитель начальных классов |
высшее пед |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных метапредметных образовательных результатов»,120 ч. Июнь 2019 |
30 |
Кириллова Елена Михайловна |
учитель начальных классов |
высшее пед. |
В |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 ч.,дек. 2018 |
31 |
Киселева Наталья Евгеньевна |
учитель начальных классов |
высшее пед |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019 |
32 |
Климонова Елена Петровна |
учитель. музыки |
высшее пед. |
В |
|
33 |
Кожевников Павел Александрович |
педагог ДО |
высшее, кандидат ф/м наук переподготовка 2017 |
1 |
Актуальные вопросы выявления с сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности. 2018 |
34 |
Козлов Илья Владимирович |
педагог ДО |
высшее, переподготовка 2017 |
соотв. ЗД |
|
35 |
Колесникова Эльвира Ахметовна |
учитель английского языка |
высшее пед. переподготовка 2007 |
1 |
Психолого-педагогическая компетентность педагога. 2016 |
36 |
Комракова Любовь Александровна |
учитель математики |
высшее пед.
|
В |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2019 г |
37 |
Корнеева Анна Сергеевна |
учитель английского языка |
незак .высшее |
нет |
|
38 |
Кочкина Елена Владимировна |
учитель английского языка |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по английскому языку 2019 «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019 |
39 |
Кузьменко Юрий Владимирович |
педагог ДО |
высшее, переподготовка |
1 |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019 Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 час., июль2018 |
40 |
Кузьмина Дарья Юрьевна |
учитель русского языка и литературы |
высшее пед |
В |
Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе, 120 ч. Июнь2019 |
41 |
Кузьмичева Ирина Александровна |
учитель математики |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по математике. 2019 |
42 |
Курилова Ольга Евгеньевна |
учитель начальных классов |
высшее пед. |
нет |
|
43 |
Левашева Александра Сергеевна |
учитель химии |
высшее, кандидат хим. наук |
В |
"Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по химии». 2018 |
44 |
Лобанова Елена Анатольевна |
учитель истории и обществознания |
высшее пед. канд. наук |
В |
Проектирование и организация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО. 2018 Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутыми ответами. 2019 |
45 |
Людикайнен Надежда Александровна |
учитель физкультуры |
среднее профессиональное |
В |
Проектирование образовательных пространства по физической культуре в образовательных учреждениях. 2018 Проектирование образовательных пространства по физической культуре в образовательных учреждениях, 72 ч., июнь2019 |
46 |
Милонова Елена Александровна |
учитель английского языка |
высшее пед |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по английскому языку. 2019 |
47 |
Молчанов Евгений Геннадьевич |
педагог ДО |
высшее, кандидат ф/м наук, переподготовка 2017 |
соотв. ЗД |
|
48 |
Морозов Владимир Юрьевич |
учитель начальных классов |
высшее, переподготовка 2019 |
нет |
Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г.Петерсон «Учусь учиться», 72 ч., май 2019 |
49 |
Нечаев Андрей Владимирович |
учитель физкультуры |
высшее, переподготовка 2019 |
нет |
|
50 |
Наделяева Екатерина Павловна |
учитель истории и обществознания |
высшее, кандидат наук |
нет |
|
51 |
Обрывалова Галина Михайловна |
учитель географ. |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по географии. 2019 |
52 |
Овчинкин Владимир Александрович |
учитель физики |
высшее, кандидат ф/м наук |
1 |
|
53 |
Пасхин Алексей Иванович |
учитель информатики и ИКТ |
высшее, переподготовка 2017 |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ". 2019 Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 час, дек.2018 |
54 |
Перешивкина Наталья Александровна |
учитель английского языка |
высшее пед. |
В |
«Повышение языковой компетенции для преподавателей английского языка», 72 ч., июнь 2019 |
55 |
Подлипский Олег Константинович |
учитель математики |
высшее, кандидат ф/мат. наук |
В |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019 |
56 |
Попов Антон Алексеевич |
педагог ДО |
высшее переподготовка 2017 |
1 |
|
57 |
Пьянова Татьяна Афанасьевна |
учитель биологии. |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по биологии. 2018 «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019 |
58 |
Резниченко Владимир Александрович |
педагог ДО |
высшее, кандидат ф/м наук |
соотв. ЗД |
|
59 |
Самсонов Кирилл Дмитриевич |
учитель физкультуры |
среднее профессиональное |
нет |
|
60 |
Свиридова Екатерина Алексеевна |
учитель музыки |
высшее пед. |
нет |
|
61 |
Сидорова Людмила Александровна |
социальный педагог |
высшее пед. |
Соотв., ЗД |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе. 2018 Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019 |
62 |
Синицкая Надежда Викторовна |
учитель английского языка |
высшее пед. |
1 |
Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области. 2018 Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровни ком. компетентности В1-В2, В2-С1), 96 ч., 2018 |
63 |
Соловьева Татьяна Ивановна |
учитель математики |
высшее, переподготовка 2017 |
1 |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019 |
64 |
Сосунова Татьяна Николаевна |
Учитель экономики |
высшее переподготовка 2018 |
В |
Технология проектирования и реализации эффективного образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС, 72 ч, 2018 |
65 |
Сотникова Татьяна Васильевна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее переподготовка 2018 |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ". 2019 "Подготовка экспертов О№ГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по информатике и ИКТ" 2019 Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 ч. 2018 |
66 |
Тавадова Анжелика Вячеславовна |
учитель начальных классов |
высшее переподготовка 2020 |
нет |
|
67 |
Терешин Дмитрий Александрович |
учитель математики |
высшее кандидат пед. наук |
В |
Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019 |
68 |
Тихонова Ольга Владимировна |
учитель русского языка и литературы |
высшее пед. |
В |
Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку 2019 Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по русскому языку. 2019 Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку, 72 ч., апр.2019 |
69 |
Томилова Татьяна Николаевна |
педагог ДО |
высшее |
нет |
|
70 |
Трутнева Наталья Николаевна |
учитель начальных классов |
высшее пед. |
В |
Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов», 120 ч., июнь 2019 |
71 |
Фадеева Елена Евгеньевна |
учитель истории и обществознания |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по обществознанию. 2018 Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по обществознанию 2019
|
72 |
Фирян Лилия Вазгеновна |
учитель начальных классов |
высшее пед. |
В |
образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов, 120 ч., 2019 |
73 |
Фортунатова Елена Ростиславовна |
учитель химии |
высшее пед. |
В |
|
74 |
Халдаева Александра Андреевна |
учитель истории и обществознания |
высшее пед. |
1 |
Преподавание истории России: углубленная программа. 72 ч., Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС, 72 ч. 2019 |
75 |
Храмова Татьяна Владимировна |
учитель ИЗО |
высшее, переподготовка 2015 |
1 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей. 2019 |
76 |
Чернышова Людмила Александровна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее пед. |
В |
Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 ч.2018 "Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ". 2019 |
77 |
Чистякова Нина Ивановна |
учитель начальных классов |
высшее пед |
В |
Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 17 ч. Июнь 2019 |
78 |
Шикова Ирина Валерьевна |
учитель физики |
высшее пед. |
В |
Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по физике. 2019 Углубленное изучение физики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2019 |
79 |
Шляпина Нелли Фаридовна |
учитель английского языка |
высшее пед |
В |
Теория и методика начального образования в области преподавания английского языка в начальных классах , 120 ч. 2018 |
80 |
Юмагулова Эльмира Ильдаровна |
учитель математики |
высшее |
соотв. ЗД |
Педагогическое образование. Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях. 2019 |