Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Страница психолога

Страница психолога

Психолог: Мария Николаевна Козлова

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на страничке психолога физматлицея №5.

Несколько слов о себе. Профессию психолога  я выбрала в детстве, так как всегда хотела помогать людям.  В 1985 году закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова,  затем защитила кандидатскую диссертацию.   Теоретические основы моей профессиональной деятельности – фундаментальные принципы гуманистической психологии и педагогики сотрудничества. Область научных интересов – общение и взаимоотношения людей, воспитание детей, проблемы взросления.  В школе и в университете у меня были прекрасные педагоги, корифеи отечественной психологической науки. Они научили меня с интересом учиться,  любить свою профессию, ответственно относиться к работе, уважать  окружающих людей,   в каждом стараться видеть хорошее, научили не пасовать перед трудностями и не почивать на лаврах.  Эти умения и навыки помогают мне не только в работе, но и в жизни: в воспитании троих собственных детей и внуков. 

Цель психолого-педагогической службы лицея - создание психологических условий, для успешного обучения, воспитания, охраны здоровья и развития личности  всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.

Основные принципы:

  • • уважение и любовь к детям;
  • • тесное взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями);
  • • непрерывность психологического сопровождения;
  • • комплексный  подход в работе.

 Основные задачи  профессиональной деятельности определены теми затруднениями и проблемами,  с которыми сталкивается ученик в процессе обучения в лицее:

  • • Помощь в преодолении учебных затруднений. Профилактика трудностей в учебе.
  • • Сопровождение учащихся с социально-эмоциональными проблемами. 
  • • Сопровождение одаренных детей.
  • • Нравственное воспитание, формирование культуры здорового образа жизни.
  • • Профилактика проблем в поведении, предупреждение вредных привычек и зависимостей.

Основные направления:  психологическая диагностика, индивидуальная и групповая развивающая работа,  просвещение и консультирование, профилактическая, методическая и экспертная работа. Работа психологов строится в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, классными руководителями и родителями обучающихся.

 

 

VasKam

Педагог-психолог Васильева-Каменская Елена Евгеньевна

Несколько слов о себе:

В 2000 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, один из ведущих педагогических вузов России. Мои преподаватели стояли у истоков отечественной педагогической психологии, принимали участие в разработке системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Мое профессиональное и жизненное кредо: не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Я люблю свою работу и считаю, что очень важно уметь любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития. Поэтому внимательно отношусь в своей работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.

 

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на страничке психолога физматлицея №5.

Несколько слов о себе. Профессию психолога я выбрала в детстве, так как всегда хотела помогать людям. В 1985 году закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, затем защитила кандидатскую диссертацию. Теоретические основы моей профессиональной деятельности – фундаментальные принципы гуманистической психологии и педагогики сотрудничества. Область научных интересов – общение и взаимоотношения людей, воспитание детей, проблемы взросления. В школе и в университете у меня были прекрасные педагоги, корифеи отечественной психологической науки. Они научили меня с интересом учиться, любить свою профессию, ответственно относиться к работе, уважать окружающих людей, в каждом стараться видеть хорошее, научили не пасовать перед трудностями и не почивать на лаврах. Эти умения и навыки помогают мне не только в работе, но и в жизни: в воспитании троих собственных детей и внуков.

Цель психолого-педагогической службы лицея - создание психологических условий, для успешного обучения, воспитания, охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.

Основные принципы:

уважение и любовь к детям;

тесное взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями);

непрерывность психологического сопровождения;

комплексный подход в работе.

Основные задачи профессиональной деятельности определены теми затруднениями и проблемами, с которыми сталкивается ученик в процессе обучения в лицее:

Помощь в преодолении учебных затруднений. Профилактика трудностей в учебе.

Сопровождение учащихся с социально-эмоциональными проблемами.

Сопровождение одаренных детей.

Нравственное воспитание, формирование культуры здорового образа жизни.

Профилактика проблем в поведении, предупреждение вредных привычек и зависимостей.

Основные направления: психологическая диагностика, индивидуальная и групповая развивающая работа, просвещение и консультирование, профилактическая, методическая и экспертная работа. Работа психологов строится в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, классными руководителями и родителями обучающихся.

Страница 2 из 2
Яндекс.Метрика