Физмат лицей №5 г. Долгопрудного

Back Home
Образование
Публичные доклады
ГИА
План мероприятий по повышению качества образования
Премии и стипендии
Наши достижения
Договоры о сотрудничестве
Отдел по экспериментальной и инновационной работе ЦСДП "Школа 2000..."
Научно-методическая и инновационная деятельность
Наш лицей
Флагманские школы Подмосковья
Умные каникулы
Проектная деятельность
Ученический совет лицея
Электронная газета «Лицейские новости»
Олимпиады, конкурсы, турниры
Детские организации в лицее
Спортивная лига лицея
Отряд ЮИД
Юнармейский отряд
ЛФМШ
О нас пишут
Доска почета
Лицейский виртуальный музей
Положение о музее
История школы
Выпускники школы
Книга памяти
Галерея
Фото
Видео
Кафедра
Английского языка
Математики и информатики
Естественных наук
Русского языка и литературы
Физкультуры, технологии, искусства и ОБЖ
Географии, истории, обществознания
Начальных классов
Федеральная инновационная площадка
Педагоги начальной школы
Страница психолога
Школьная служба медиации
Аттестация педагогических работников
Методическая работа
Поддержка молодых специалистов
Родителям
Электронный журнал
Внеурочная деятельность, кружки и секции
Питание
Безопасность
Паспорт БДД
Безопасность на дорогах
Места, в которых нахождение несовершеннолетних не допускается
Акция "Сообщи, где торгует смертью"
Алгоритм действий при выявлении противоправного контента в сети «Интернет»
Наука и образование против террора
Правила личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта
Защита персональных данных
информационно-справочные пособия МЧС РФ
Профилактика зацепинга несовершеннолетних
Прием в лицей
График учебного процесса 2023-24 учебный год
Положение о школьной форме
Требования к школьной форме
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Порядок выплаты компенсации за школьную форму
Контакт-центр Губернатора Московской области
Уполномоченный по правам ребенка в МО
Профилактика гриппа, кори, COVID-19
Противодействие коррупции
Добродел
Ученикам
Внеурочная деятельность, кружки и секции
Правила поведения учащихся
Профориентация
Кадры будущего
Телефоны доверия
Транспортная карта для учащихся
Памятка по пожарной безопасности
К 75-летию Победы
ВПР, РДР, промежуточная аттестация
Как безопасно общаться в социальных сетях
"Большая перемена"
Сведения об образовательной организации
Локальные акты
Документы
Лицензии, свидетельства об аккредитации
Копии устава
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов надзора
Электронный журнал
Паспорт доступности
Охрана труда
Основные сведения
Общие сведения
Дата создания
Учредитель
Место нахождения, контакты
График работы
Структура и органы управления
Управление образования
Управляющий совет
Наблюдательный совет
Ученический совет
Попечительский совет
Совет родителей
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Образовательные программы
Учебный план
Профориентация
Воспитание
Программы психологического сопровождения
Календарный учебный график
Численность обучающихся по реализуемым программам
Материально-техническое обеспечение
Доступ к информационным ресурсам
Библиотека
Сведения об учебных кабинетах
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Медицинский блок
Столовая
Средства обучения и воспитания
Образовательные стандарты
ФГОС НОО
ФГОС ООО
Горячая линия
Руководство. Педагогический состав
Директор
Учителя
Вакантные места для приема
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Организация питания
Международное сотрудничество
Вакансии
Доступная среда
Контакты

Страница психолога

Страница психолога

Психолог: Мария Николаевна Козлова

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на страничке психолога физматлицея №5.

Несколько слов о себе. Профессию психолога  я выбрала в детстве, так как всегда хотела помогать людям.  В 1985 году закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова,  затем защитила кандидатскую диссертацию.   Теоретические основы моей профессиональной деятельности – фундаментальные принципы гуманистической психологии и педагогики сотрудничества. Область научных интересов – общение и взаимоотношения людей, воспитание детей, проблемы взросления.  В школе и в университете у меня были прекрасные педагоги, корифеи отечественной психологической науки. Они научили меня с интересом учиться,  любить свою профессию, ответственно относиться к работе, уважать  окружающих людей,   в каждом стараться видеть хорошее, научили не пасовать перед трудностями и не почивать на лаврах.  Эти умения и навыки помогают мне не только в работе, но и в жизни: в воспитании троих собственных детей и внуков. 

Цель психолого-педагогической службы лицея - создание психологических условий, для успешного обучения, воспитания, охраны здоровья и развития личности  всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.

Основные принципы:

  • • уважение и любовь к детям;
  • • тесное взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями);
  • • непрерывность психологического сопровождения;
  • • комплексный  подход в работе.

 Основные задачи  профессиональной деятельности определены теми затруднениями и проблемами,  с которыми сталкивается ученик в процессе обучения в лицее:

  • • Помощь в преодолении учебных затруднений. Профилактика трудностей в учебе.
  • • Сопровождение учащихся с социально-эмоциональными проблемами. 
  • • Сопровождение одаренных детей.
  • • Нравственное воспитание, формирование культуры здорового образа жизни.
  • • Профилактика проблем в поведении, предупреждение вредных привычек и зависимостей.

Основные направления:  психологическая диагностика, индивидуальная и групповая развивающая работа,  просвещение и консультирование, профилактическая, методическая и экспертная работа. Работа психологов строится в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, классными руководителями и родителями обучающихся.

 

 

VasKam

Педагог-психолог Васильева-Каменская Елена Евгеньевна

Несколько слов о себе:

В 2000 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, один из ведущих педагогических вузов России. Мои преподаватели стояли у истоков отечественной педагогической психологии, принимали участие в разработке системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Мое профессиональное и жизненное кредо: не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Я люблю свою работу и считаю, что очень важно уметь любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития. Поэтому внимательно отношусь в своей работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.

 

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на страничке психолога физматлицея №5.

Несколько слов о себе. Профессию психолога я выбрала в детстве, так как всегда хотела помогать людям. В 1985 году закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, затем защитила кандидатскую диссертацию. Теоретические основы моей профессиональной деятельности – фундаментальные принципы гуманистической психологии и педагогики сотрудничества. Область научных интересов – общение и взаимоотношения людей, воспитание детей, проблемы взросления. В школе и в университете у меня были прекрасные педагоги, корифеи отечественной психологической науки. Они научили меня с интересом учиться, любить свою профессию, ответственно относиться к работе, уважать окружающих людей, в каждом стараться видеть хорошее, научили не пасовать перед трудностями и не почивать на лаврах. Эти умения и навыки помогают мне не только в работе, но и в жизни: в воспитании троих собственных детей и внуков.

Цель психолого-педагогической службы лицея - создание психологических условий, для успешного обучения, воспитания, охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.

Основные принципы:

уважение и любовь к детям;

тесное взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями);

непрерывность психологического сопровождения;

комплексный подход в работе.

Основные задачи профессиональной деятельности определены теми затруднениями и проблемами, с которыми сталкивается ученик в процессе обучения в лицее:

Помощь в преодолении учебных затруднений. Профилактика трудностей в учебе.

Сопровождение учащихся с социально-эмоциональными проблемами.

Сопровождение одаренных детей.

Нравственное воспитание, формирование культуры здорового образа жизни.

Профилактика проблем в поведении, предупреждение вредных привычек и зависимостей.

Основные направления: психологическая диагностика, индивидуальная и групповая развивающая работа, просвещение и консультирование, профилактическая, методическая и экспертная работа. Работа психологов строится в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, классными руководителями и родителями обучающихся.

В начало Назад 1 2 Вперёд В конец
Страница 1 из 2